дота 1 Мортред дота 1 Фантом

Гайд по герою Энигма в доте 1

Darchrow | The Enigma | Эни | Нигма

473 / 473
260 / 260
Энигма
Level 1 The Enigma
Атака:
42 - 48
основная способность героя
Сила:
17 + 2.1
Ловкость:
14 + 1.0
Интеллект:
20 + 3.4
Броня:
4
Статус:

Скилы Энигмы

Mаlefice Mаlefice
Накладывает на указанную цель проклятье, которое наносит урон и оглушает вражеского юнита каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
125 урона, стан длится 0.25 секунды11015
240 урона, стан длится 0.5 секунды13015
355 урона, стан длится 0.75 секунды15015
470 урона, стан длится 1 секунду16015
Demonic Conversion Demonic Conversion
Убивает указанного крипа и призывает 3х духов похожих на Энигму. Духами можно управлять, они имеют иммунитет к магии 33%. После нанесения 6 атак дух восстанавливает своё здоровье и призывает ещё 1 духа. Эффект длится 35 секунд, дальность применения 700АоЕ
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1каждый дух имеет 19 атаки, 180хп17035
2каждый дух имеет 29 атаки, 200хп17035
3каждый дух имеет 39 атаки, 220хп17035
4каждый дух имеет 49 атаки, 240хп17035
Midnight pulse Midnight pulse
Проклинает указанную область радиусом 500АоЕ, находясь на которой вражеские юниты теряют определённый процент от максимального здоровья каждую секунду. Эффект длится 11 секунд
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1-3% от максимального хп9535
2-3.75% от максимального хп11035
3-4.5% от максимального хп12535
4-5.25% от максимального хп14035
Black Hole Black Hole
Эни образует чёрную дыру в указанной области, которая затягивает всех вражеских юнитов в течении 4 секунд. Враги не могут двигаться и атаковать, а также им наносится урон каждую секунду. Если враг находится в самой чёрной дыре, ему наносится больший урон. Заклинание прерываемо
УровеньОписание Манамп Кулдаункд
1-25хп/секунду по краям, -50хп/секунду в центре275200
2-50хп/секунду по краям, -100хп/секунду в центре350190
3-75хп/секунду по краям, -150хп/секунду в центре425180
4Аганим. Добавляет урон заклинанием Midnight pulse425180

Как играть за Энигму в доте 1

Энигма – это герой, затягивающий врагов в чёрную дыру. Прекрасный герой для фарма в лесу.

Первое заклинание даёт стан указанной цели на долю секунды, через каждые 2 секунды стан повторяется (действует 3 раза). Второй скилл убивает указанного юнита и создаёт из них 3 духа Энигмы. После нанесения духом шести атак, он восполняет здоровье и создаёт свою копию. Третье заклинание проклинает указанную область, находясь на которой враги теряют процент от здоровья.

Ульт, или как его по другому называют «блэк хол», образует чёрную дыру, в которую затягиваются вражеские герои и юниты на протяжении нескольких секунд. Чем ближе враг находится к чёрной дыре, тем больше урона ему наносится.

Тактика игры Эни сводится к тому, чтобы вылавливать скопление вражеских героев и давать в них ульт. Находясь в чёрной дыре, враги стоят в стане, не могут применять заклинания и предметы. Союзники наваливаются толпой на попавшихся врагов и добивают их.

Как фармить Энигмой лес

Для фарма максимально прокачивается второе заклинание. В нейтралах выбирается самый мощный нейтрал, на него кладётся 2й скилл. Остальные нейтралы добиваются образовавшейся толпой. Толпа переходит к следующей точке и дерётся там до тех пор пока духи Энигмы не пропадут. И так по кругу.

Саму Эни нужно уводить от атак нейтралов чтобы сохранить её здоровье.

Чтобы духи восполняли своё здоровье и создавали копию нужно отводить тех, у кого остаётся мало здоровья. Нейтралы переключают атаку на других духов, а бедолага стоит в стороне и бьёт. Через несколько атак он клонируется, и вся толпа двигается дальше.

Для кастования второго скила нужна мана. Для этих целей собирают Соул ринг предмет доты 1 Соул Ринг. Причём изначально его не покупают сразу, а покупают Маску соби предмет доты 1 Маска Соби и рецепт. В процессе фарма докупают Кольцо +2Хп предмет доты 1 Кольцо +2хп в лавке на лайне. Танго предмет доты 1 Танго для фарма леса не нужно.

Что собирать в доте 1

В основном Энигмой фармят в лесу. Это позволяет спокойно получать золото, а ваш, одиноко стоящий, союзник получит быстрый опыт на лайне. Как обычно для скорости передвижения покупается Сапог предмет доты 1 Сапог.

Для применения ульта Энигме нужна манёвренность. Враги будут сразу разбегаться, когда увидят приближение Эни. Они прекрасно помнят про эффект чёрной дыры. Поэтому герою сразу копят золото на Дагер предмет доты 1 Дагер. Самая классическая ситуация – когда Эни влетает с блинка и даёт ульт в толпу врагов. Этим действием Энигма может перевернуть ход драки и вообще затащить в игре.

Перед применением блэк холла желательно давать третье заклинание на область. Но не всегда это получается из-за ограничения во времени. Эни могут нейтрализовать каким-нибудь заклинанием или предметом.

Ульт этого героя прерываем, а значит любой враг, дав стан, помешает процессу. Если вражеские герои дают стан на цель, то можно собрать Линку предмет доты 1 Линка. Она спасёт от применения одного такого заклинания, будет регенерировать здоровье.

Если вражеские герои обладают станом на область (например, Шейкер Герой доты 1 Шейкер, Лион Герой доты 1 Лион, Неруб Герой доты 1 Неруб) то лучше собирать Бкб предмет доты 1 БКБ. С этим предметом уже точно никто не сможет прервать действие чёрной дыры. Последовательность прокаста такая: блинк, Бкб предмет доты 1 БКБ, проклятие, ульт.

Небольшой лайфхак: чтобы избегать стана во время прокаста ульта, нужно располагать Эни в том месте, где вероятность появления врагов минимальна. Также можно кидать ульт под себя, враги не смогут атаковать героя в ближнем бою.

Также неожиданно можно появляться из инвиза. Предмет Лотар предмет доты 1 Лотар хорошо подойдёт для этой задачи, но враги начнут покупать и ставит Сентри предмет доты 1 Сэнтри, поэтому Дагер предмет доты 1 Дагер предпочтительнее. И Лотар предмет доты 1 Лотар и Дагер предмет доты 1 Дагер будут полезны Энигме.

В середине и ближе к концу игры деньги копят на Рефреш предмет доты 1 Рефреш. Полный прокаст с этим предметом совсем никак не оставит шанса врагам.

В версии 6.85 Энигме собирают Аганим предмет доты 1 Аганим. С его помощью под область чёрной дыры автоматически кладётся заклинание проклятья, и враги получают в разы больше урона, чем без него.

Предметы по ситуации

Поскольку это маг, то в помощь союзным лейтам ДД полезно будет собрать Хекс предмет доты 1 Хекс. Энигма законтрит какого-нибудь мага, танка или лейта во вражеской команде.

Иногда для бОльшего эффекта чёрной дыры собирают Некров предмет доты 1 Некры. В сочетании со вторым заклинанием духов, получается приличная толпа союзных юнитов, которая будет бить с руки, пока герой держит ульт.

Некоторые игроки собирают Молнии предмет доты 1 Малножир. Энигма даёт на цель первое заклинание и бьёт с руки. Ускоренно можно нанести много урона, и повысить вероятность вызова молний.

Для замедления вражеских героев и юнитов Энигме будет полезен предмет Шива предмет доты 1 Шива. В сочетании с первым скилом можно сделать отличный прокаст замедления.

Сапог предмет доты 1 Сапог в последующей игре Эни апают до Тревелов предмет доты 1 Трэвэла. Увеличивает скорость передвижения, и позволяет телепортироваться ближе к начинающейся драке.

Как контрить Энигму в доте 1

Ульт этого героя прерываем, для контроля достаточно его сбить. Из предметов отлично подойдут Ветра предмет доты 1 Ветерки. У них очень большая дальность применения, не нужно подходить к герою близко. Также издалека можно применить Хекс предмет доты 1 Хекс, Орчид предмет доты 1 Орчид. Форстеф предмет доты 1 Форстеф может передвинуть Энигму на некоторое расстояние, сбив действие чёрной дыры.

Для героев дальнего боя можно собрать Мкб предмет доты 1 МКБ, бить Эни с руки, есть вероятность 35%, что сработает микростан.

Из заклинаний подойдут любые станы, Хекса предмет доты 1 Хекс, но только те которые кастуются издалека. Нужно быть аккуратным, подойдя близко к Энигме можно самому попасть в чёрную дыру.

Хорошим контр пиком Энигме можно взять Шейкера Герой доты 1 Шейкер. Он стоит в засаде, когда команда атакует. Как только Энигма даёт ульт, Шейкер Герой доты 1 Шейкер даёт фисуру. Действие этого заклинания позволяет бить далёким станом в указанную область. Таким способом спасти команду.

Сало Герой доты 1 Сало может давать молчанку всем вражеским героям, тем самым сбив ульт в любой момент времени.

Но! Эни может собрать Бкб предмет доты 1 БКБ, и тут уже ничего не поможет.

Связки с Энигмой в доте 1

Этот герой собирает врагов в кучу. На этой особенности можно нафантазировать интересные связки.

Первое что приходит в голову – Лич Герой доты 1 Лич с Аганимом предмет доты 1 Аганим даёт ульт в стоящих рядом противников. Ульт прыгает от одного врага к другому до тех пор, пока не останется один еле живой соперник. Его добить не составит особого труда.

Хорошим союзником может стать Шейкер Герой доты 1 Шейкер. Они могу чередовать свои ульты, и тот и другой являются масс станом. А союзные лейты, в этот момент, могут спокойно бить врагов с руки.

Сф Герой доты 1 СФ может дать свой ульт в толпу. Причём подойти беспрепятственно и встать вплотную к врагам, нанеся при этом максимальное количество урона.

Раста Герой доты 1 Раста с Аганимом предмет доты 1 Аганим может поставить своих змей рядом с чёрной дырой. Надеюсь, вы помните, что змеи бьют сплэш атакой? От врагов вряд ли что-то останется живого.

После прокаста Эни на врагов дополнительно могут дать масс стан такие герои как Тайдхантер Герой доты 1 Тайдхантер, Дерево Герой доты 1 Дерево, Феникс Герой доты 1 Феникс. А союзные лейты продолжат бить с руки.

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим Энигме в доте 1

Аганим предмет доты 1 Аганим автоматически применяет на область чёрной дыры заклинание проклятия (третий скилл). Таким образом, Энигма не тратит драгоценное время перед применением ульта.


Смотрите также гайды по другим героям

Все герои доты 1

Яндекс.Метрика