Как играть за Снайпера в доте 1
Снайпер – это герой с самой дальней атакой в доте 1. Как правило, он стоит очень далеко, и нарезает цель с руки на подступах. Ему берут предметы на ДД, при правильной командной игре он может затащить. Игра им, весьма своеобразная, похожая на зайца. У него мало здоровья. В начале игры надо бояться всех кто агрится, и выползать из норы, когда опасности нет.
Очень хорошим является ульт, позволяет добивать убегающих вражеских героев с малым количеством здоровья.
Смысл игры Пушкарём заключается в том, чтобы быстро нанести физический урон с большого расстояния.
Что собирать Снайперу в доте 1
В начале игры для Снайпа сборка стандартная. Танго для восстановления здоровья. Можно взять Кольцо защиты
и апнуть его до Акулы
, для увеличения дамага.
Вначале хорошим предметом Пушкарю будет Фэйзы . увеличивают атаку и скорость передвижения. Но в некоторых ситуациях Сапог
лучше апать в обычный Кастыль
и ставить его на силу для увеличения количества здоровья.
Первый артефакт собирают в зависимости от ситуации.
В основном сначала Снайперу берут Лотар , в редких случаях он апается до Сильвера
.
Также для быстроты выстрелов собирают Мом . Эта штука делает героя слабее в хп, но очень нужна для скорость атаки. Включенный Мом
иногда позволяет убежать от догоняющего врага.
Против лейтов с близкой атакой, тарят Манту , а на начальном этапе покупают Яшу
. Она даёт хороший прирост к скорости передвижения, Пушкарь начинает быстрее бегать и стрелять.
Если во вражеской команде есть такие герои как Тини , Бара
, то надо увеличивать количество здоровья. В таких случаях собирают Скади
, Сашу
(апается до Сии
, или улучшает Лотар
до Сильвера
). На Скади
долго копить золото, но эффект есть всегда, врагам становится сложно приближаться и убегать, когда их бьют атакой с заморозкой (тем более что у этого Стрелка атака самая дальняя). Очень хорошим артефактом для Снайпера в жир является Сатаник
, он восполняет здоровье за 3-4 выстрела. В редких случаях Стрелку берут Тараску
.
Когда во вражеской команде нет жёстких контр пиков против Снайпера, то собираются в увеличение наносимого дамага с руки и скорость выстрелов.
Мкб увеличит дамаг на 88 единиц в доте 1 версии 6.85, увеличивает скорость атаки на 15%. В сочетании со вторым скилом Снайпера будет замедлять врага, давать ему микростаны. Буриза
даст хороший прирост к дамагу и вероятность нанести критический урон.
Иногда хорошо собирать Снайпу Дезоль . С этим предметом издалека можно хорошо нарезать с руки.
Если Снайпер играет против лейтов, то есть смысл собрать Бабочку , но этот артефакт лучше купить ближе к концу игры. В начале его собирать сложно.
Скорость атаки для Пушкаря имеет не маловажную роль. Второй скилл работает на вероятности 40% нанести дополнительный урон и замедление, следовательно, чем выше скорость атаки, тем больше раз срабатывает эта вероятность, тем больше получается нанести урона врагу. Для увеличения скорости атаки собирают, вышеупомянутый, Мом , Гиперстоун
, Малножир
, Муншард
. В редких случаях собирают Рёбра
(но аура понижения брони врагов, как правило, не достаёт до них, потому что Пушкарь стоит далеко).
Стоит отметить, что в версии 6.85 эффект Молнии работают вместе с Момом
. На тему молний есть интересное видео, где идёт 100% разряд Молнии
;D
Предметы по ситуации
Некоторые игроки берут Снайпу Дагер , он позволяет ещё на дальних подступах увидеть, что враг идёт, и свалить куда-нибудь подальше.
Очерь редко, но всё же видел что Пушкарю собирают Башер , апают его до Абуса
. Такая тактика не лишена смысла, потому что при большой скорости атаки атакуемый враг даже к вам не подойдёт, а будет постоянно вставать в стан.
Против Бары , Легиона
, некра полезно собрать Линку
. Против Тини
Скади
.
Некоторые первым предметом собирают Армлет , но он тоже на любителя.
Как контрить Снайпера в доте 1
На начальном этапе у этого героя очень мало здоровья. Он подвержен всем магическим прокастам. Например, легко будет падать от прокаста Лины с Ветрами
. Однако, магические прокасты он может законтрить собрав Бкб
.
Серьёзным контр пиком против Снайпера является Бара . Она даёт первый скилл, подбегает, станит, даёт ульт, и Снайпер просто падает и ничего не может с этим поделать. В такой ситуации Стрелку остаётся только собираться в жир и не попадаться Баре
на глаза.
Лакомым кусочком Снайпер будет для Тини с Дагером
. Как правило, стрелок стоит очень далеко от крипов и от союзников. Тини
не составляет никакого труда дать блинк, подбросить Снайпа в воздух и дать первый скилл. На начальных этапах игры этого прокаста всегда хватает чтобы Пушкарь отправился на фонтан.
Неплохим контр пиком для Стрелка будет Хаос кнайт . Ему даже не надо подбегать близко, он даёт второй скил, даёт стан, и бьёт с руки.
С ульты может влететь Клок , зажать вторым скилом и бить с руки. Снайпер в этом случае мало что может сделать.
Хорошим лейтовым контр пиком Пушкарю будет Войд , который прыгает близко первым скилом, бьёт с руки. Плюс в запасе у него есть ульт.
Из-за малого количества здоровья, большинство магов с прокастом могут убить Стрелка.
Связки со Снайпером в доте 1
Ярко выделяющихся связок нет. Помогать в игре будет любой герой, держащий врага в стане на расстоянии от Пушкаря. Например, Венга с первым скилом.
Та же Венга обладает аурой, увеличивающей атаку. Из этой же серии подойдёт Луна
и Тракса
.
Что делает Аганим
Снайперу
Аганим Пушкарю не собирают, ни в версии 6.83, ни в версии 6.85.