Как играть за Сфа в доте 1
Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.
Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.
Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.
Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.
Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.
Что собирать Сфу в доте 1
Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо защиты
, которое в последующем собирается в Акулу
. Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то Банка
фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.
В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды
на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.
Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.
Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.
Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.
По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера
+ Бкб
+ ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).
Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты
. Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.
Предметы по ситуации
Предметом по ситуации является Линка . Если во вражеской команде есть Бара
, некр, Легион
, Пудж
– этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.
Отличным вещью Невермору является Бабочка . Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.
Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.
Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост
в дальнейшем можно апнуть до Эзерила
. Причём в связке с Дагером
получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил
, подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.
Предметом по ситуации Сфу является Скади . Оно очень хорошо добавляет здоровья и Невермора его уже не убить с любого прокаста, а значит, на ответной атаке с Доминатором
есть возможность восполнять здоровье, и дамажить просто с руки. Когда Невер будет бить со Скади
, то противник замедлится, уже вряд ли куда-то далеко уйдёт, и с большой вероятностью будет убит. В дополнение к Скади
, для увеличения скорости передвижения, собирают Трэвэла
(они также хорошо помогают фармить. Можно прыгать с топа на низ и обратно, до тех пор, пока не нафармишь приличные шмотки), в этой ситуации противнику вообще никуда не деться, как кроме отправиться на фонтан отдыхать.
Как контрить Сфа в доте 1
По скольку основной дамаг Сфа является физическим, то лучшим противодействием является собирание башеров, или героев с башами, таких как Войд , Слардар
, Бара
.
Хорошим контр пиком для невера является Тини с Дагером
и прокастом. В начале игры у Сфа очень мало здоровья, и он становится любимым лакомством для Тини
.
В некоторых играх я встречал собирание Пайпа в противодействие ульту. Это было очень редко, и в меру эффективно. Для командной игры – почему бы и нет.
Стоит помнить, что каждый койл действует на определённом расстоянии, и если вы будете то приближаться к Невермору, то удаляться от него, то есть бОльшая вероятность получить все койлы в тело. Если вы сильнее Сфа по физической атаке, то нужно просто стоять на месте и бить с руки, вы получите один койл, например средний, для прокаста ближнего койла ему нужно будет подойти. Можно предугадывать его скилы, и действовать на опережение. Можно продолжать бить с руки и он никакого особо сильного дамага не сможет нанести. Но помните, если вы к нему подлетели, получили урон, то убегая вы можете получить ещё койлы в догонку, поэтому лучше так вообще не делать, оценивать ситуацию и думать наперёд.
Связки с Сфом в доте 1
Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер . Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.
Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана . Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.
Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара . Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара
подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.
Также хорошей связкой будет Омник , который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.