дота 1 Мортред дота 1 Фантом

Гайд по герою СФ в доте 1

СФ | SF | Невермор | Nevermore | The Shadow Fiend | Невер | Нэвэр | Негр

435 / 435
234 / 234
СФ
Level 1 SF
Атака:
35 - 41
основная способность героя
Сила:
15 + 2.0
Ловкость:
20 + 2.9
Интеллект:
18 + 2.0
Броня:
2
Статус:
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 500(дальний)

Скилы Сфа

Shadowraze Shadowraze
Заклинание наносит урон вражеским юнитам в области 275АоЕ. Может применяться на разных дистанциях(фактически 3 разных заклинания) от Невермора - 200АоЕ, 450АоЕ, 700АоЕ. Каждое заклинание перезаряжается не зависимо от других
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1100 урона7510
2175 урона7510
3250 урона7510
4325 урона7510
Necromastery Necromastery (пассивка)
Невермор собирает души. За каждого убитого вражеского юнита Невермору даётся +2 к атаке
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1Максимум 15 душ
2Максимум 22 душ
3Максимум 29 душ
4Максимум 36 душ
Presence of the Dark Lord Presence of the Dark Lord (пассивка)
Способность уменьшает броню вражеских юнитов в радиусе 900АоЕ
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1-3 брони
2-4 брони
3-5 брони
4-6 брони
Requiem of Souls Requiem of Souls
Невермор посылает собранные души в разные стороны вокруг себя. Каждая душа наносит урон. Чем ближе враг стоит к Невермору, тем больше душ нанесут ему урон. Заклинание понижает скорость передвижения и атаку вражеских юнитов. Время каста 1 секунда
УровеньОписаниеМанаКулдаун
180 урона за душу, 15% понижения150120
2120 урона за душу, 20% понижения175110
3160 урона за душу, 25% понижения200100

Как играть за Сфа в доте 1

Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.

Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.

Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.

Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.

Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.

Что собирать Сфу в доте 1

Как правило в начале игры я покупаю Танго предмет доты 1 Танго, Кольцо защиты предмет доты 1 Кольцо защиты, которое в последующем собирается в Акулу предмет доты 1 Акула. Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то Банка предмет доты 1 Банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.

В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары Герой доты 1 Бара. Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды предмет доты 1 Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.

Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.

Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер предмет доты 1 Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.

Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар предмет доты 1 Лотар. С него также удобно заходить в толпу и ультить.

По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб предмет доты 1 БКБ. Комбинация блинк Дагера предмет доты 1 Дагер + Бкб предмет доты 1 БКБ + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).

Хорошим артефактом Невермору является Яша предмет доты 1 Яша, в основном она в последующем апается до Манты предмет доты 1 Манта. Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.

Предметы по ситуации

Предметом по ситуации является Линка предмет доты 1 Линка. Если во вражеской команде есть Бара Герой доты 1 Бара, некр, Легион Герой доты 1 Легион, Пудж Герой доты 1 Пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.

Отличным вещью Невермору является Бабочка предмет доты 1 Бабочка. Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.

Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник предмет доты 1 Сатаник. Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.

Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост предмет доты 1 Гост. Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост предмет доты 1 Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила предмет доты 1 Эзерил. Причём в связке с Дагером предмет доты 1 Дагер получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил предмет доты 1 Эзерил, подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.

Предметом по ситуации Сфу является Скади предмет доты 1 Скади. Оно очень хорошо добавляет здоровья и Невермора его уже не убить с любого прокаста, а значит, на ответной атаке с Доминатором предмет доты 1 Доминатор есть возможность восполнять здоровье, и дамажить просто с руки. Когда Невер будет бить со Скади предмет доты 1 Скади, то противник замедлится, уже вряд ли куда-то далеко уйдёт, и с большой вероятностью будет убит. В дополнение к Скади предмет доты 1 Скади, для увеличения скорости передвижения, собирают Трэвэла предмет доты 1 Трэвэла (они также хорошо помогают фармить. Можно прыгать с топа на низ и обратно, до тех пор, пока не нафармишь приличные шмотки), в этой ситуации противнику вообще никуда не деться, как кроме отправиться на фонтан отдыхать.

Как контрить Сфа в доте 1

По скольку основной дамаг Сфа является физическим, то лучшим противодействием является собирание башеров, или героев с башами, таких как Войд Герой доты 1 Войд, Слардар Герой доты 1 Слардар, Бара Герой доты 1 Бара.

Хорошим контр пиком для невера является Тини Герой доты 1 Тини с Дагером предмет доты 1 Дагер и прокастом. В начале игры у Сфа очень мало здоровья, и он становится любимым лакомством для Тини Герой доты 1 Тини.

В некоторых играх я встречал собирание Пайпа предмет доты 1 Пайп в противодействие ульту. Это было очень редко, и в меру эффективно. Для командной игры – почему бы и нет.

Стоит помнить, что каждый койл действует на определённом расстоянии, и если вы будете то приближаться к Невермору, то удаляться от него, то есть бОльшая вероятность получить все койлы в тело. Если вы сильнее Сфа по физической атаке, то нужно просто стоять на месте и бить с руки, вы получите один койл, например средний, для прокаста ближнего койла ему нужно будет подойти. Можно предугадывать его скилы, и действовать на опережение. Можно продолжать бить с руки и он никакого особо сильного дамага не сможет нанести. Но помните, если вы к нему подлетели, получили урон, то убегая вы можете получить ещё койлы в догонку, поэтому лучше так вообще не делать, оценивать ситуацию и думать наперёд.

Связки с Сфом в доте 1

Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер Герой доты 1 Шейкер. Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.

Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана Герой доты 1 Мирана. Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.

Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара Герой доты 1 Бара. Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара Герой доты 1 Бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.

Также хорошей связкой будет Омник Герой доты 1 Омник, который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.


Смотрите также гайды по другим героям

Все герои доты 1

Яндекс.Метрика