Как играть за Рики в доте 1
Рики – это мелкая крыса в доте 1. Основной особенностью героя является его невидимость – вторая пассивная способность. Причём герою не нужно специально нажимать инвиз, он автоматически уходит в него через определённый промежуток времени. Находясь в инвизе, увеличивается скорость регенерации здоровья.
Первое заклинание накладывает густой туман на область. В нём враги начинают промахиваться и теряют возможность применять заклинания (предметы применять можно). Туман накладывается на ту область, куда теоретически идёт вражеский герой. В таком случае он на максимальное долго время будет замедлен, и надолго потеряет возможность применять свои заклинания.
Третья пассивная способность добавляет атаку, при ударах со спины, в зависимости от ловкости героя.
Ульт Рикимару позволяет блинковаться за спину указанному герою или юниту, и наносить дополнительный урон. Имеется ограничение на максимальное количество блинков. Каждый прыжок восстанавливается через 35 секунд после применения.
Второй пассивный скилл прокачивается максимально. Для нарушения планов врага один раз прокачивается первое заклинание. Третья пассивка – по возможности.
Этот герой может быть жёстким лейтом при определённой сборке.
Тактика игры – выслеживать одиноких вражеских героев и нападать на них, вместе с союзниками.
Что собирать Рики в доте 1
Фармить им идут на лайн. В начале игры, как правило, покупают Орб оф веном для небольшого замедления атакуемых вражеских героев. В сочетании с туманом это даст приличное замедление. В это время можно серьёзно надамажить с руки, плюс к этому, поможет союзник.
Танго возможно и не нужно. Находясь в инвизе, Рикимару хорошо регенерируется.
Неплохо нафармить в начале игры 3 предмета Врейча . Предмет дешёвый, а даст хорошую прибавку к ловкости. В сочетании с максимально прокаченным третьим скилом, получится много дамага со спины.
Дополнительной прибавкой к ловкости будет собранный Кастыль , поставленный на ловкость.
В основном первым серьёзным артефактом Сатиру собирают Дифуз . Его берут с тем расчетом, что Рикимару даёт туман, накладывает заклинание очищения на выбранную цель (враг практически останавливается на месте), после чего бьёт со спины, нанося много дамага. С такого прокаста хорошо убивать вражеских магов. У них мало здоровья, и они ничего не могут кастовать в тумане.
Для мгновенного увеличения скорости атаки Сатиру собирают Мом . Этот предмет ещё больше увеличивает его урон со спины. Но помните, что при применении, артефакт делает вас уязвимее к вражеским атакам. С ним нужно быть по аккуратнее.
Для увеличения скорости передвижения, добавления единиц ловкости Сатиру хорошо собирать Яшу . С этим предметом удаётся без проблем догонять убегающего врага, и наносить коварные удары в спину. В последующем можно апнуть этот предмет до Сии
. Предмет Саша
может замедлить врага, и дать нанести ему дополнительные удары.
Прекрасным артефактом Рикимару будет собранный Башер . В сочетании с туманом, и периодически вылетающими башами, вражеский герой будет получать много урона со спины. В последующем его апают до Абуса
. Активный стан на 2 секунды также хорошо скажется на игре Сатира.
Если игра очень хорошо идёт, то копится золото на Скади . Оно даёт прирост ко всем характеристикам героя, в том числе к ловкости. А главное позволяет замораживать противника при атаке на 4 секунды! Обладая этим предметом, от Сатира становится просто нереально уйти. Он продолжает наносить удары, и вы ничего с этим не можете поделать. Только встать и начать драться (либо союзники как-то начнут помогать).
Следующим собираемым предметом будет Бабочка . Она добавляет максимальное количество ловкости +30 в доте 1. С её помощью атака героя со спины увеличивается ещё больше.
На заключительных этапах игры Рики покупают Муншард . С помощью этого предмета он начинает очень быстро наносить удары. Также для увеличения скорости атаки покупают Гиперстоун
, и апают его в Рёбра
, полезно для защиты.
Предметы по ситуации
Иногда некоторые игроки покупают Рики Дезоль . С этим артефактом резать соперника со спины становится проще. Удары заходят как по маслу.
В защите от лейтов врага Яшу апают не в Сию
, а в Манту
.
Если во вражеской команде есть такие герои как Морта , Войд
, Винда
, то от промахов Сатиру нужно собирать Мкб
. Оно также немного увеличит скорость атаки, и даст небольшую вероятность на микростан. В сочетании с туманом – это своего рода, заморозка.
В редких случаях на атаку собирают Буризу . Она даёт прирост только к дамагу с руки и никак не сочетается со способностями Рикимару.
Также некоторые игроки иногда собирают Молнии . Они существенно увеличивают скорость атаки Сатира, и имеют вероятность поразить противника током. Но есть предметы и по интереснее, лучше собирать вещи на стан и замедление.
Если во вражеской команде много прокастов, то Рики покупают Бкб . В сочетании с туманом этот предмет позволит дополнительно избежать вражеских магических атак на несколько секунд.
Предметом по ситуации может быть Радик . Его долго собирать, но им эффективно палить врагов из инвиза. Поэтому тоже как вариант.
Как контрить Рики в доте 1
Первое заклинание тумана вынуждает врага промахиваться. Чтобы физическая атака достигала своей цели лейтам есть смысл собрать Мкб .
Также когда Рики кидает туман на вражеского мага, в противодействие есть смысл, себя подкидывать на Ветра . Туча рассеется, и маг получит возможность как-то нейтрализовать Рики заклинаниями. Также магам в тумане можно включать Гост
и избегать физических атак Сатира.
Поскольку второе заклинание является способностью, то Орчид может запретить Рики автоматически уходить в инвиз.
Для командной игры, чтобы увидеть Сатира нужно ставить Сентри , носить с собой Пыль
, купить Гем
. Магам полезно собрать Некров
третьего уровня. Все эти предметы позволят увидеть Рикимару в инвизе.
Также не дадут уйти в инвиз, или позволят его обнаружить Банша , Сало
, Пак
. Заклинание Дума
, не даст уходить в инвиз.
Контр пиком будут герои, имеющие способность помечать врага, и видеть его в инвизе. Такие как Слардар , Гондар
. Кроме того, Слардар
серьёзно снизит броню Рикимару и он станет лёгкой добычей.
Зевс , давая в землю свой второй скилл, позволит увидеть героев в инвизе, бегающих рядом, в том числе и Рики.
Поскольку задачей для Рики является «светить» врагов, то неплохой тактикой команды будет воткнуть Сентри в некоторой области, и ждать его в засаде. Часто на разведке территории он появляется один, и становится лёгкой добычей.
Связки с Рики в доте 1
Хорошей связкой может считаться Бара . Рики разведывает местность, показывает местонахождение врагов, а Бара
даёт разгон. Как только цель достигнута, оба героя наваливаются бить соперника с руки.
Героя Гондар также можно считать хорошей связкой. Он накладывает ульт на врага, оба героя получают хорошее добавление к скорости передвижения. Вместе, выйдя из инвиза, они могу запинать врага и отправить его на фонтан.
Хорошей связкой может стать Дарксир . Он накладывает щит на Рики, а тот просто бегает рядом с врагами, уменьшая их здоровье. Фармить становится не реально. Либо они втыкают Сентри
для фарма, либо сидят под вышкой и не выходят.
Также хорошей связкой может стать Огр . У него есть скилы замедляющие врага, стан, а также бафф, который он будет накладывать на Рики для увеличения скорости атаки.
Что делает Аганим
Рики в доте 1
Аганим Рикимару не собирают.