Как играть за Лансера в доте 1
Фантом Лансер, ПЛ – герой, способный создавать самое большое количество иллюзий, среди всех персонажей доты. Лансер считается одним из сильнейших лейтов в поздней стадии игры. Для того чтобы грамотно играть на нем, требуется хорошее понимании микро и макро контроля, ведь помимо игры на самом персонаже, вам необходимо также управлять большим количеством клонов, что делает Фантома тяжелым в управлении. С копьем в лапах, Фантом может изрезать оппонента, при этом второй не успеет понять, где иллюзии, а где настоящий герой. В моментах, когда ваш противник пытается скрыться, вы можете отправить магическое копье, которое нанесет урон и замедлит оппонента, а при достижении цели из копья образуется атакующий двойник. Второй скилл ПЛ, позволяет создавать дополнительные иллюзии, но важно помнить о том, что во время использования герой исчезает на одну секунду, тем самым может избежать физического или магического урона. Пассивная способность, одарила Лансера, возможностью мгновенно приблизится к врагу на ближнюю дистанцию для атаки. Ультимативный скилл, пожалуй самый главный инструмент в убийстве врагов, ведь он позволяет пассивно создавать дополнительные иллюзии Фантома при атаке, также каждая иллюзия имеет хороший шанс на создание самих себя. Вся сила и мощь ульты, как правило раскрывается под конец игры, ведь вносимый дамаг иллюзий, напрямую зависит от фарма и уровня героя. Фантом отличный персонаж для тех, кому нравится спокойно фармить и затем громко заявлять о себе в лейт стадии. Главный путь для победы над противником это активный фарм и участие в замесах.
Что собирать Лансеру в доте 1
Лансер идеальный лейт, но на ранней стадии, он ватный и его легко убить. В любой игре, Фантом идет фармить крипов на линии, благо базовый урон позволяет добивать вражеских юнитов. А покупая Топорик вы увеличиваете свои шансы на успешное добивание. Дополнительно к Топорику принято приобретать Кольцо Защиты и Танго . Существует несколько необходимых предметов, которые действительно преображают Фантома и создают выигрышную позицию для вашей команды.
На ранней стадии игры Фантику рекомендуется собирать Соул Ринг . Этот предмет позволит забросать вражеского героя копьями, потому что кулдаун у первого заклинания очень небольшой. Кроме этого, кольцо будет восстанавливать здоровье, что положительно скажется на фарме, и позволит дольше оставаться на линии.
Учитывая, что основным оружием Лансера являются клоны, необходимо подумать о вампиризме, чтобы продлить жизнь и увеличить вносимый дамаг, для этих целей идеально подойдет Владимир . Кроме пассивного восстановления здоровья от ударов, вы и ваши двойники получаете дополнительную прибавку к базовому урону, а также увеличиваете броню Фантома. Не стоит забывать об ауре, которая позволяет союзникам получать возможность вампиризма и поднимает им защиту.
Часто ведутся споры о том, какой Сапог лучше всего собирать на Лансера. В целом, выбор стоит между такими артефактами как: Кастыль и Фейзы . Кастыль собирается, если вы хотите сбалансированного героя по атрибутам и возможность получить дополнительные хп или маны при переключении предмета. Фейзы же делают, в момент когда базового урона не хватает, или если вы не можете догнать врага. Ведь отличительным свойством предмета, является увеличение скорости передвижения при активации. Собирая тот или иной артефакт, вы не ошибетесь, главное понимать какой эффект вы ожидаете.
Еще одним обязательным предметом для Фантома является Дифуз . Если вы увидите ПЛ с Дифузом в инвентаре, то будьте готовы, что после схватки с ним, если вы останетесь живы, то как минимум без маны. В данном случае, основной смысл этого предмета заключается в количестве сожженной маны противника. Учитывая количество иллюзий Лансера, разумно приобрести этот предмет, чтобы не давать и шанса противникам на использование магии против вас. Кроме этого, вы сможете снимать с себя заклинания или замедлять оппонента направляя действие предмета на него.
Чтобы сделать Лансера максимально живучим, необходимо обзавестись Тараской . Если вы смогли купить данный арт в средней стадии, то как правило, вы уже победитель в этой игре. Тараска даст Фантому большое количество здоровья, а иллюзии станут жить дольше. Приятным бонусом является процентное восстановление здоровья. Всего за несколько секунд, вы сможете восстановить значительную часть хп своего героя.
Предметы по ситуации
Для ещё бОльшего увеличения здоровья Лансеру рекомендуется собирать Скади . Очень важным свойством этого предмета является то, что противник будет замедлен при атаке, и ему очень сложно будет уйти.
Для прибавки к ловкости можно приобрести Бабочку . Этот предмет даст шансы на уклонение от атак, только представьте негодование противников, когда они смогли найти настоящего Фантома среди иллюзий, но никак не могут попасть по нему, досадно и обидно, не правда ли?
Манта отлично залетает на Фантика, ведь чем больше иллюзий, тем меньше шанс найти настоящего героя и тем больше шанс убить врага. Кроме двух дополнительных иллюзий Манта увеличивает скорость передвижения и дает хороший прирост ко всем атрибутам.
Чтобы оглушать врага и не выпускать его из толпы двойников, можно прикупить Башер , и позднее апнуть его до Абуса . С его появлением, ваши враги при встрече с вами, скорее всего, будут все время находиться в стане, что увеличит ваши шансы на победу в драке.
О покупке Мкб можно задуматься, если среди противников есть герои с Бабочкой или пассивной способностью уклонения. Мкб позволит вам никогда не промахиваться и ваши физические атаки со 100% вероятностью будут наносить урон по противникам. Плюс к этому вы приобретаете способности микростана, что как правило замедляет оппонента и не дает нормально использовать магию.
Как контрить Лансера в доте 1
Контроль Лансера не вызывает трудностей до тех пор, пока не появляются его иллюзии. С появлением двойников, таргетные магии перестают быть актуальными, ведь среди десятков клонов, сначала нужно найти настоящего героя, плюс к этому Фантом может избегать магического урона с помощью второго скилла, просто исчезнув на секунду. Тем не менее, контроль над Фантомом возможен и использование Хекса , Абуса , Дискорда и других предметов вполне реален.
Против этого героя некоторые игроки целенаправленно успевают собирать Радик до 20й минуты. Он позволяет наносить хороший урон по герою и его копиям. На ранней стадии игры этот предмет очень актуален против Фантика.
Также стоит собирать предметы, наносящие урон иллюзиям, такие как Бф и Молнии .
Контрпиком для Лансера будут герои, быстро убивающие клонов. Герои имеющие магическое влияние на толпу, являются главными врагами Фантома. Так, Акс легко может покалечить Лансера использовав 1 скилл и покрутившись, полностью лишить жизни иллюзий. Свен тоже хорошо контрит нашего персонажа, благодаря сплеш способности. Отдельного пункта заслуживает ультимативная Шейкера , которая легко способна отправить этого ловкача в таверну.
Благодаря ульте и второму скилу Магнус может быстро нанести большой урон Фантику и его иллюзиям.
Также отдельно надо упомянуть Медузу . Она своим ультом может заставить исчезнуть все иллюзии, и убить Фантика будет намного проще.
Хороший дамаг герой и его копии могут получить от ульта Лешего с Аганимом . Лион с Аганимом также получает возможность кидать свой ульт на толпу.
Связки с Лансером в доте 1
Как правило, в связку к Лансеру выбирают персонажей с дизейблами, чтобы подловить и остановить героя, нанести максимальный урон. Раста с сеткой, тот же Лион , Лешрак , хорошо подойдут для поддержки Фантома.