Как играть за Дерево в доте 1
Дерево – это герой, обладающий самой медленной скоростью атаки в доте 1. Первый скилл маскирует указанного героя или юнита, делая его невидимым. Как только цель отойдёт от деревьев инвиз пропадёт. Кулдаун этого заклинания небольшой, и при желании можно всех союзников перевести в инвиз, получится что-то в виде действия Смока . Второе заклинание вешается на врага. Скилл снимает часть здоровья с цели и добавляет его союзникам Трента, находящимся рядом с врагом. Третье заклинание вешается на союзного героя, юнита или здание, увеличивает скорость регенерации здоровья, добавляет несколько блокировок удара. Заклинание исчезает по истечению времени, либо когда враг несколько раз ударит по цели. Является единственным заклинанием в доте 1, которое исцеляет союзные здания.
Ульт Дерева зажимает корнями врагов, находящихся рядом. Но не лишает их возможности кастовать заклинания и использовать предметы.
Роль этого героя – может быть танком, либо саппортом, либо ДД, либо разведчиком местности. На роли разведчика остановимся подробнее.
Что собирать Дереву в доте 1
Поскольку это танк, то у него мало манны. Вначале покупаем рецепт Соул ринга и Маску соби
, Топорик
и Восстановление маны
.
Есть два варианта прокачивания Дерева. Первый вариант максимально прокачивать третью способность, и при необходимости вешать на союзных героев. Для этого нужно активно следить за игрой союзников и отказаться от своего фарма. Второй вариант – максимально прокачивать второй скилл, один раз качнуть первое заклинание и по возможности качать корни, забить на союзников, сосредоточиться на фарме (с Топориком это делать максимально просто, так как Трент в начале игры обладает очень большим уроном с руки, хотя и медленным). Благодаря Соул рингу
можно вешать по кд своё второе заклинание на врага и бить его с руки. Такой тактикой вы отгоните вражеского героя от фарма. Также можно это делать из инвиза, соперник не ожидает вашей прокачки первого скила, и, как правило, ему лень покупать Сентри
в начале игры.
Для сборки Соул ринга первым делом покупаем Кольцо +2Хп
. Дополнительно Тренду берём Сапог
.
Танго постепенно закончатся в баталиях с вражескими героями, регенерировать здоровье будет помогать второе заклинание.
Дальнейший фарм нужно направить на сборку Аганима . Этот предмет является очень важным для Руфтлена. У него появляется дополнительное заклинание, благодаря которому разведываются небольшие участки местности вокруг совы. Применив ульт, Трент также зажимает вражеских героев, находящихся вблизи таких деревьев, им наносится дополнительный урон 175 единиц в секунду в течении 3-4 секунд.
Совы ставятся по кулдауну.
Вражеские герои могут вырубать помеченные деревья, видимость теряется, нужно с этим всячески бороться. Как минимум, нужно сажать сов на высокие деревья, в этом случае, не приглядевшись, сову будет сложно заметить. Также нужно всячески стараться прятать сов в густой лес. Вырубается один ствол древесины снаружи, там где его видят враги, и помечается следом стоящее высокое деревце. Максимум через 6 минут вырубленный лес встанет на место и сову уже будет сложно увидеть.
Сначала совами помечаются нейтральные точки в своём лесу. При применении ульта нейтралы зажимаются корнями, получают урон от ульта. Слабые нейтралы при этом прокасте гибнут, давая дополнительный фарм Тренту. Пометив все точки своего леса переходим в лес противника. Можно это делать, находясь в заклинании невидимости, так врагам тяжелее будет вас обнаружить. После вражеского леса идём метить сильных нейтралов, которые находятся рядом с магазинами в лесу. Иногда и там появляются юниты, подверженные магическому воздействию, они также пригодятся для фарма.
После того, как все нейтральные точки размечены совами отправляемся на лайны. Аналогичным образом прячем сов в деревья в тех местах, где идут схватки крипов. Постепенно размеченные территории будут приближаться к базе врага. Если ни один вражеский герой не борется с совами, то этот, как правило, заканчивается их поражением. Минимум один-два вражеских героя должны взять Топорик , Танго
или владеть предметом Бф
для вырубки деревьев.
Такая тактика Дерева позволяет разметить всю карту, и без всякого мапхака следить за передвижениями вражеских героев.
Главное преимущество такой тактики – за одно применение ульта Руф может получить от 800 до 1500 единиц золота!!! А также забирать фарм вражеских героев в лесах, дополнительно уничтожать вражеских крипов на лайнах.
В некоторых моментах игры, расстановка сов по всей карте позволит добивать раненных вражеских героев с небольшим количеством здоровья. Главное чтобы враг прошёл около совы, а Трент заметил это, и вовремя дал ульт.
После Аганима можно собраться в ДД и помогать союзным лейтам. Купить Башер
, апнуть его до Абуса
. Купить Гиперстоун
для скорости ударов Трента, апнуть его до Рёбер
. Купить два Гиперстоуна
, которые сложатся в Муншард
.
Сапог Руфтлену апается до Тревелов
– помогает быстро достигать нужную область карты и помечать её совами. В версии 6.85 предмет улучшают до Трэвэла2
.
Предметы по ситуации
По ситуации Дереву можно собрать Радик . В сочетании с ультом и инвизом, он позволит выжигать здоровье вражеских героев и юнитов.
Если вражеские герои обладают способностью промахов, то Дереву нужно собрать Мкб .
Некоторые игроки собирают для Трента Рефреш , но если в этом смысл, когда кд ульта составляет 60 секунд? Если только для помощи союзным ДД в драках.
Чтобы Башер часто срабатывал, есть смысл иногда собирать Молнии
. В сочетании с Рёбрами
, Муншардом
они дадут бешеную скорость атаки (полезно собирать против Сларка
).
Иногда собирают Октарин , но особой пользы тоже не приносит, есть предметы и по интереснее.
В начале игры некоторые отчаянные игроки собирают Мом . Эта тактика не лишена смысла, когда вы уверены в себе и союзнике. Хотя этот предмет при активации и увеличивает получаемый урон, корни и заклинание пульсации помогут восполнять здоровье, а станы союзника, быстрая атака с руки и замедление вторым скилом, помогут отправлять соперника на фонтан.
Для хорошего увеличения здоровья Дереву собирают Тараску . Она позволяет принимать много дамага от врагов, быстро восполнять здоровье. Также в некоторых играх будет полезен Сатаник
, но не забываем увеличить скорость атаки.
Как контрить Дерево в доте 1
Как описывалось выше, вырубать помеченные деревья нужно всей командой. Только в этом случае можно лишить фарма Дерево с Аганимом .
Для полного уничтожения деревьев в лесу можно купить Куру с несколькими пачками Танго
, апнуть её до Курьера
и отправить в лес. С высоты «птичьего полёта» хорошо видно помеченные деревья, и они быстро вырубаются. Однако, Дерево может это заметить, телепортироваться ближе к разведывающему Курьеру
, подойти с инвиза и убить его. Помните об этом.
Стоит носить Пыль и ставить Сентри
в драках. Таким образом, можно увидеть Дерево в инвизе. Из героев Слардар
и Гондар
будут метить Трента своим ультом и не позволять уходить в инвиз.
Контр пиком Дереву будут герои, чьи скилы позволяют вырубать деревья, такие как Фура , Шторм
, Лина
, Леший
, Резак
и прочие. Чем меньше кулдаун на вырубку леса, тем лучше.
Связки с Деревом в доте 1
Связки могут быть построены на способности Дерева держать врагов на месте в течение нескольких секунд.
Хорошей связкой может быть Лич с Аганимом
. Дерево зажимает врага, Лич
даёт ульт, который прыгает от одного противника к другому. Чем ближе стоят вражеские герои между собой, тем лучше, ульт Лича
будет быстрее летать.
Хорошей связкой Руфом может стать практически любой союзный лейт. Трент это больше командный герой, он поможет замедлением и привязкой врага к земле, в это время ДД будет бить с руки.
Есть и другие союзники, которые станят врагов в определённой области, такие как Тайдхантер , Магнус
, Тини
. Можно чередовать заклинания и долго держать врага в стане.
Хорошей связкой будет Бара . Вражеский герой фармит в лесу, ничего не подозревая. Бара
видит его, даёт разбег, подлетает к нему и они вместе с Деревом отправляют его на фонтан.
Что делает Аганим
Дереву в доте 1
Аганим добавляет дополнительное заклинание. Трент получает возможность сажать сов на указанное деревце, разведывая местность вокруг этой точки. При применении ульта около такой точки, вражеские герои, юниты и нейтралы получают урон 175 единиц в секунду.