Как играть за Анубарака в доте 1
Нерубиан Асассин, Неруб, Анубарак - ловкач ближнего боя, которого боятся из-за статуса одного из самых эффективных гангеров и соло-киллеров в игре. С его мощным, мгновенным, магическим уроном, Анубарак специализируется на убийстве одиноких и хрупких врагов без шанса быть пойманным. Он обладает способностью наносить дамаг и оглушать, вызывая каменные шипы из земли, что позволяет ему выводить из строя врагов, находящихся перед ним. Его вторая способность, может уничтожить значительную часть запаса маны целевого героя, нанося столько же увечий, что делает его проклятием для персонажей с низким запасом маны. Если противник попытается напасть на него, Неруб может отразить атаку, выпустив свои шипы, оглушая всех атакующих героев и отражая наносимый им дамаг. Ультимативная способность делает Анубарака невидимым, позволяя наносить ему критический физический урон по той цели, которую он атакует из невидимости. Появляясь из тени, этот представитель семейства жуков, может нанести удар без предупреждения и повергнуть своих противников до того, как они поймут, что их конец предопределен.
Что собирать Анубараку в доте 1
Неруб относится к инициаторам драки, да и позиция гангера тоже может быть занята им. Данный персонаж фармит предметы благодаря убийствам и ассистам, потому фарм крипов для него менее приоритетный. После старта игры, Анубарак, должен появится на линии с Нулом и Танго . Для небольшой ренегерации здоровья можно купить Манго . Также этот предмет в нужный момент позволит восполнить запас маны. Нул Талисман увеличит запас маны, что позволит чаще использовать магию персонажа, позже с помощью этого артефакта, как правило, собирают Дагон , чтобы за несколько секунд отправлять врагов в таверну. Танго же позволит восстановить часть здоровья при необходимости. Физическая атака Неруба не основное оружие в его арсенале. Убийственную часть героя составляют его магии и предметы, которые наносят магический урон по врагу, поэтому чаще всего его одевают в мага, собирая ему активные артефакты.
Чтобы использовать свою магию, Нерубу необходимо большое количество маны. Поэтому вопрос о приобретении других Сапогов вместо Арканы не стоит. Этот артефакт, позволит увеличить запас маны и при активации восстановить ее часть, что даст дополнительные шансы на повторное использование способностей героя.
Вторым необходимым предметом для Неруба является Дагон . Вероятно, это кажется странным, ведь этот герой представляет дом ловкачей и должен быть одарен хорошим физическим потенциалом, однако, он сформирован иначе нежели его одноклассники. Дагон собирается, чтобы уничтожать врагов активным, магическим дамагом. Кроме увеличения интеллекта и количества маны, его можно активировать и направить на цель, которой будет нанесен значительный вред. Особенность артефакта состоит в том, что его можно улучшать до пятого уровня, каждый раз покупая рецепт. С каждым улучшением наносимая мощь и расстояние использования увеличивается, а кулдаун уменьшается.
Еще один магический артефакт, который наносит ущерб противнику, носит название Эзерил . Механика работы этого предмета предельно ясна. При активации на цель, она переносит врага на несколько секунд в астрал, что делает ее неприкосновенной к физической атаке, но при этом запрещает атаковать и увеличивает получаемый урон от магии почти наполовину. Касательно дамага, вражеская цель получает ущерб, зависимый от показателей ловкости владельца. Чем больше ловкость Анубарака, тем больше здоровья заберет Эзерил у цели.
Предметы по ситуации
Несмотря на то, что основной уклон инвентаря направлен на магическую часть, не стоит забывать про физический урон и увеличение здоровья персонажа. Учитывая, что Неруб первым появляется во время ганга, необходимо обеспечить ему большой запас здоровья, ведь враги будут нацелены на его убийство. Тараска увеличит максимальное количество хп, делая героя жирным и менее восприимчивым к атакам противников. Кроме этого, огромный бонус к силе, также положительно скажется на живучести, а пассивная регенерация окончательно решит вопрос о том, стоит ли возвращаться на базу или нет.
Бабочка позволяет уменьшить принимаемый, физический дамаг от противников. Это связано с тем, что враг начинает промахиваться по Нерубу. Благодаря предмету, он становится трудной мишенью для попадания. Кроме этого навыка, герой получает огромный бонус к ловкости, что положительно скажется на использовании Эзерила . Увеличатся скорость передвижения и атаки, теперь удары станут быстрее, а шансы побега из плотного замеса увеличатся.
Неплохим вариантом для повышения брони считаются Рёбра , но так как Анубарак, гангер с преимущественно магическим уклоном, лучше приобрести Шиву . Шива даст меньше брони, чем Рёбра , но с Шивой проблем с маной не возникнет, а это важно. Также артефакт является активным и может быть использован во время боя. Использовав артефакт, вызывается огромное ледяное кольцо вокруг владельца, которое наносит по 200 урона каждому вражескому юниту находящихся в зоне поражения. Бонусом считается аура, понижающая скорость боя у врагов.
Чтобы увеличить наносимый дамаг, по врагу ударом из невидимости, Нерубу прикупают Дезоль . Он значительно понижает броню оппонента, это делает его более восприимчивым и чувствительным к любому виду урона. Плюс к тому, герой увеличивает атаку.
Иногда можно увидеть, как некоторые игроки покупают Нерубу Дагер . С этим предметом герой становится намного мобильнее, быстрее гангать на линиях.
Также не стоит забывать что этот герой ловкач, и если в союзной команде некому исполнить роль дамагера, то можно собрать его в ДД. Можно купить такие предметы, как Кастыль , Башер , Сия , Гиперстоун . В совокупности первого, третьего заклинания, а также Башера , атакуемый враг практически всегда будет находится в стане, и помогут ему только его союзники.
Как контрить Анубарака в доте 1
Этот персонаж контрится обычными артефактами типа: Хекса , Орчида , Дискорда . Важно поймать его до использования ультимативной способности, в противном случае он просто скроется в инвизе. Чтобы увидеть Неруба в инвизе, важно покупать Сентри и ставить их до начала драки.
Против магий Анубарака рекомендуется собирать Бкб .
Контрпиком для Анубарака считаются противники, имеющие в запасе молчанку, например: Тракса , Баланар , Сало и так далее, ибо они не позволяют пускать в ход магию. Слардар и Гондар могут использовать метку, это значит, что наличие невидимости не спасет Неруба, и героя будет видно. Дизейблы, замедления, станы также контрят его.
Связки с Анубараком в доте 1
Неруб считается одиночным героем, но если в одиночку ему не справиться, то лучше всего играть в паре с дамагерами. К ним можно отнести: Найкса , Морту , Алхимика . Пока керри подбегают, Жук инициирует драку с помощью стана, позволяя лейтам отправить врага в таверну.
Стоит упомянуть, что этого героя выбирают против первого заклинания Бары . Перед ударом, Жук включает третье заклинание, и Бара остановится в стане. Аналогичным способом можно защищать от Бары своих союзников.
Что делает Аганим Анубараку в доте 1
Аганим даёт Анубараку дополнительную магию. Используя ее, можно зарыться в землю, тем самым скрыться от врага. Находясь под землей, Неруб невидим, обезоружен и обездвижен, поэтому он не может атаковать или двигаться, при этом применение магии не запрещается. Любое заклинание со стороны Жука работает, важно чтобы цель находилась в зоне досягаемости, иначе способность просто не будет использована. Дальность применения заклинаний значительно увеличивается (порядка 1000 АоЕ). Увидеть закопанного Жука можно при помощи Гема или Сентри .