Как играть за Антимага в доте 1
Антимаг – это герой с самой быстрой изначальной скоростью атаки. Смысл игры этим героем видно из его названия. Магину пикают против магов. В версии доты 6.85 третий пассивный скилл, прокаченный до максимума, снижает получаемый урон от заклинаний на 50%. Блинк позволяет быстро подлетать к атакуемой цели, или убегать от противника. Первый скилл сжигает манну врага при атаке. Таким образом, этот герой просто предназначен убивать магов.
Минусом данного героя является малое количество здоровья на протяжении всей игры.
Тактика заключается в изначальном фарме, с последующим вытаскиванием игры в лейте.
Ульт будет целесообразен в применении, когда у вражеского героя закончилась манна, либо её мало (помним что чем больше ударов с руки нанесёт Магина, тем больше манны у вражеского героя сожжётся, поэтому перед ультом желательно много раз ударить цель).
Что собирать Антимаг в доте 1
Магину собирают в основном одинаково. Для более лучшего фарма покупают Топорик . Хорошим артефактом для Антимага является Владимир
, поэтому на начальном этапе берут Кольцо защиты
, Кольцо +2Хп
. Танго
, как обычно.
Для ещё большей скорости атаки на начальном уровне иногда сразу фармят Кастыль , ставят его на ловкость. Это даёт преимущество в скорости нанесения ударов.
Для ещё более быстрого восстановления здоровья фармят Кольцо здоровья . Итого получается +7 хп в секунду. Это позволяет оставаться на лайне очень долго, без заходов на фонтан.
Последующая сборка. Из Кольца здоровья и Топорика
Антимаг собирает Бф
. Сплэш атака также полезна против вражеских героев ближнего боя.
Если в союзной команде нет или мало танков, то сначала покупают Вг .
После этих сборок Антимагу собирают Яшу , это нужно для того чтобы быстрее передвигаться, и бить вражеских героев с руки. Маги, как правило, передвигаются медленно и им тяжело убежать от такого героя. В последующем Яша
апается до Манты
.
Магина может прыгнуть к врагу и нажать иллюзии. Они дополнительно позволяют сжигать манну при каждом ударе. Поэтому когда Антимаг находится рядом с вражеским героем времени на размышление нет, и думать где иллюзия, а где настоящий герой не получится, вражескому магу остаётся либо убегать, либо быстро убить копии.
Хорошей помощью к атаке будет собранный Башер . Пока враг стоит в баше Магина нарезает удары. В последующем он улучшается до Абуса
, который даёт активный двух секундный стан. Таким образом, можно подлететь к вражескому магу, активировать Абус
и просто бить с руки. Как правило, у последнего активно снимается хп, и он начинает убегать.
Для ещё большей скорости атаки Магине покупают Гиперстоун . В последующем он апается до Рёбер
. В сочетании с третьей пассивной способностью герой получает дополнительное сопротивление к физической и магической атаке вражеских героев.
Серьёзным артефактом для Антимага будет Бабочка . Вражеские лейты начинают промахиваться, ещё больше увеличивается скорость атаки, дополнительный дамаг, плюс небольшое увеличение брони.
Если во вражеской команде много прокастов, то в дополнение покупают Тараску . С ней Антимаг становится танком.
Для супер-мега скорости атаки съедают Муншард .
Таким образом, финальный закуп примерно следующий: Манта , Абус
, Трэвэла
, Бабочка
, Бф
, Рёбра
, Муншард
.
Предметы по ситуации
По ситуации, если во вражеской команде уж совсем много станов, хексов, то есть смысл собрать Бкб . Когда Магина включает Бкб
, то вражеским магам ничего не остаётся, как только убегать, или дать Гост
.
В редких случаях, для ещё большего сопротивления магии, собирают Худ . Тогда Антимаг получает совсем мало урона от заклинаний, причём раны залечиваются достаточно быстро (+8хп в секунду).
Крайне редко собирают Линку . Хотя с другой стороны она даст дополнительное время пока её собьют и нейтрализуют Магину.
В некоторых случаях можно собрать Сию . При атаке она даёт дополнительную скорость передвижения, а также может замедлить врага, тем самым позволить Антимагу наносить дополнительные удары. Прибавляет здоровье, что иногда не маловажно для этого героя.
Если во вражеской команде такие лейты, как Морта , Войд
, Паук
, Рики
, Арк
, троль, то нужно собрать Мкб
. Оно позволит Магине не промахиваться при атаке, наносить больше урона с руки и сжигать манну при каждом ударе.
Как контрить Антимага в доте 1
На начальном этапе игры у этого героя мало здоровья, третья пассивка качается обычно в конце, поэтому его можно убивать с прокастов. Но чем больше игра затягивается, тем сложнее это будет делать.
Контрить Антимага в доте 1 позволяют станы, хексы, одним словом, всякие «нейтрализаторы».
Если Магина не раскачена то убивать её в 2-3 героя не составляет особого труда, но если Антимаг уже успел собрать шесть слотов, то держитесь.
Связки с Антимагом в доте 1
Особо выраженных связок с этим героем нет. Любые герои, обладающие станом, заклинанием Хекса будут в помощь.
Для того чтобы Магина танчил, Омник может вешать на него репел.
Хорошо нейтрализовывать врага вторым и третьим скилом может Раста . Лион
также обладает двумя заклинаниями нейтрализации врагов.
Для увеличения скорости атаки подойдёт бафф Огра , и аура Рексара
.
Для увеличения скорости передвижения подойдёт аура Бары , третий скилл Дарксира
, ульт Гондара
.
Дополнительную защиту от магии соперника даст третья пассивка Рубика .
Что делает Аганим
Антимагу в доте 1
Аганим не собирают.