дота 1 Мортред дота 1 Фантом

Гайд по герою Антимаг в доте 1

Magina | The Anti-Mage | Магина

568 / 568
195 / 195
Антимаг
Level 1 The Anti-Mage
Атака:
49 - 53
основная способность героя
Сила:
22 + 1.2
Ловкость:
22 + 2.8
Интеллект:
15 + 1.8
Броня:
2
Статус:
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 128(melee)

Скилы Антимага

Mana Break Mana Break (пассивка)
Каждая атака Антимага сжигает ману противника. Является орб-эффектом
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1сжигает 28 маны за удар
2сжигает 40 маны за удар
3сжигает 52 маны за удар
4сжигает 64 маны за удар
Blink Blink
Герой мгновенно перемещается в указанную точку максимум на 1000АоЕ
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1кулдаун 12 секунд6012
2кулдаун 9 секунд609
3кулдаун 7 секунд607
4кулдаун 5 секунд605
Spell Shield Spell Shield (пассивка)
Увеличивает магическое сопротивление героя
УровеньОписаниеМанаКулдаун
1-26% урона от магии
2-34% урона от магии
3-42% урона от магии
4-50% урона от магии
Mana Void Mana Void
Ударяет по указанному врагу и за каждое недостающее количество маны вражеского героя наносит урон всем врагам в радиусе 300АоЕ. Дальность применения 600АоЕ
УровеньОписаниеМанаКулдаун
10.6 урона за 1 единицу недостающей маны12570
20.85 урона за 1 единицу недостающей маны20070
31.1 урона за 1 единицу недостающей маны27570

Как играть за Антимага в доте 1

Антимаг – это герой с самой быстрой изначальной скоростью атаки. Смысл игры этим героем видно из его названия. Магину пикают против магов. В версии доты 6.85 третий пассивный скилл, прокаченный до максимума, снижает получаемый урон от заклинаний на 50%. Блинк позволяет быстро подлетать к атакуемой цели, или убегать от противника. Первый скилл сжигает манну врага при атаке. Таким образом, этот герой просто предназначен убивать магов.

Минусом данного героя является малое количество здоровья на протяжении всей игры.

Тактика заключается в изначальном фарме, с последующим вытаскиванием игры в лейте.

Ульт будет целесообразен в применении, когда у вражеского героя закончилась манна, либо её мало (помним что чем больше ударов с руки нанесёт Магина, тем больше манны у вражеского героя сожжётся, поэтому перед ультом желательно много раз ударить цель).

Что собирать Антимаг в доте 1

Магину собирают в основном одинаково. Для более лучшего фарма покупают Топорик предмет доты 1 Топорик. Хорошим артефактом для Антимага является Владимир предмет доты 1 Владимир, поэтому на начальном этапе берут Кольцо защиты предмет доты 1 Кольцо защиты, Кольцо +2Хп предмет доты 1 Кольцо +2хп. Танго предмет доты 1 Танго, как обычно.

Для ещё большей скорости атаки на начальном уровне иногда сразу фармят Кастыль предмет доты 1 Кастыль, ставят его на ловкость. Это даёт преимущество в скорости нанесения ударов.

Для ещё более быстрого восстановления здоровья фармят Кольцо здоровья предмет доты 1 Кольцо здоровья. Итого получается +7 хп в секунду. Это позволяет оставаться на лайне очень долго, без заходов на фонтан.

Последующая сборка. Из Кольца здоровья предмет доты 1 Кольцо здоровья и Топорика предмет доты 1 Топорик Антимаг собирает Бф предмет доты 1 БФ. Сплэш атака также полезна против вражеских героев ближнего боя.

Если в союзной команде нет или мало танков, то сначала покупают Вг предмет доты 1 ВГ.

После этих сборок Антимагу собирают Яшу предмет доты 1 Яша, это нужно для того чтобы быстрее передвигаться, и бить вражеских героев с руки. Маги, как правило, передвигаются медленно и им тяжело убежать от такого героя. В последующем Яша предмет доты 1 Яша апается до Манты предмет доты 1 Манта.

Магина может прыгнуть к врагу и нажать иллюзии. Они дополнительно позволяют сжигать манну при каждом ударе. Поэтому когда Антимаг находится рядом с вражеским героем времени на размышление нет, и думать где иллюзия, а где настоящий герой не получится, вражескому магу остаётся либо убегать, либо быстро убить копии.

Хорошей помощью к атаке будет собранный Башер предмет доты 1 Башер. Пока враг стоит в баше Магина нарезает удары. В последующем он улучшается до Абуса предмет доты 1 Абус, который даёт активный двух секундный стан. Таким образом, можно подлететь к вражескому магу, активировать Абус предмет доты 1 Абус и просто бить с руки. Как правило, у последнего активно снимается хп, и он начинает убегать.

Для ещё большей скорости атаки Магине покупают Гиперстоун предмет доты 1 Гиперстоун. В последующем он апается до Рёбер предмет доты 1 Рёбра. В сочетании с третьей пассивной способностью герой получает дополнительное сопротивление к физической и магической атаке вражеских героев.

Серьёзным артефактом для Антимага будет Бабочка предмет доты 1 Бабочка. Вражеские лейты начинают промахиваться, ещё больше увеличивается скорость атаки, дополнительный дамаг, плюс небольшое увеличение брони.

Если во вражеской команде много прокастов, то в дополнение покупают Тараску предмет доты 1 Сердце Тараска. С ней Антимаг становится танком.

Для супер-мега скорости атаки съедают Муншард предмет доты 1 Муншард.

Таким образом, финальный закуп примерно следующий: Манта предмет доты 1 Манта, Абус предмет доты 1 Абус, Трэвэла предмет доты 1 Трэвэла, Бабочка предмет доты 1 Бабочка, Бф предмет доты 1 БФ, Рёбра предмет доты 1 Рёбра, Муншард предмет доты 1 Муншард.

Предметы по ситуации

По ситуации, если во вражеской команде уж совсем много станов, хексов, то есть смысл собрать Бкб предмет доты 1 БКБ. Когда Магина включает Бкб предмет доты 1 БКБ, то вражеским магам ничего не остаётся, как только убегать, или дать Гост предмет доты 1 Гост.

В редких случаях, для ещё большего сопротивления магии, собирают Худ предмет доты 1 Худ. Тогда Антимаг получает совсем мало урона от заклинаний, причём раны залечиваются достаточно быстро (+8хп в секунду).

Крайне редко собирают Линку предмет доты 1 Линка. Хотя с другой стороны она даст дополнительное время пока её собьют и нейтрализуют Магину.

В некоторых случаях можно собрать Сию предмет доты 1 СИЯ. При атаке она даёт дополнительную скорость передвижения, а также может замедлить врага, тем самым позволить Антимагу наносить дополнительные удары. Прибавляет здоровье, что иногда не маловажно для этого героя.

Если во вражеской команде такие лейты, как Морта Герой доты 1 Морта, Войд Герой доты 1 Войд, Паук Герой доты 1 Паук, Рики Герой доты 1 Рики, Арк Герой доты 1 Арк, троль, то нужно собрать Мкб предмет доты 1 МКБ. Оно позволит Магине не промахиваться при атаке, наносить больше урона с руки и сжигать манну при каждом ударе.

Как контрить Антимага в доте 1

На начальном этапе игры у этого героя мало здоровья, третья пассивка качается обычно в конце, поэтому его можно убивать с прокастов. Но чем больше игра затягивается, тем сложнее это будет делать.

Контрить Антимага в доте 1 позволяют станы, хексы, одним словом, всякие «нейтрализаторы».

Если Магина не раскачена то убивать её в 2-3 героя не составляет особого труда, но если Антимаг уже успел собрать шесть слотов, то держитесь.

Связки с Антимагом в доте 1

Особо выраженных связок с этим героем нет. Любые герои, обладающие станом, заклинанием Хекса предмет доты 1 Хекс будут в помощь.

Для того чтобы Магина танчил, Омник Герой доты 1 Омник может вешать на него репел.

Хорошо нейтрализовывать врага вторым и третьим скилом может Раста Герой доты 1 Раста. Лион Герой доты 1 Лион также обладает двумя заклинаниями нейтрализации врагов.

Для увеличения скорости атаки подойдёт бафф Огра Герой доты 1 Огр, и аура Рексара Герой доты 1 Рексар.

Для увеличения скорости передвижения подойдёт аура Бары Герой доты 1 Бара, третий скилл Дарксира Герой доты 1 Дарксир, ульт Гондара Герой доты 1 Гондар.

Дополнительную защиту от магии соперника даст третья пассивка Рубика Герой доты 1 Рубик.

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим Антимагу в доте 1

Аганим предмет доты 1 Аганим не собирают.


Смотрите также гайды по другим героям

Все герои доты 1

Яндекс.Метрика