
Как играть за Акса в доте 1
Акс – это могучий кран. Вся игра строится на третьей пассивке. При атаке на героя она позволяет с 20% вероятностью нанести урон врагу, стоящему в радиусе 200 АоЕ. Первое заклинание заставляет врагов атаковать Акса в течении 2-3 секунд, даёт ему дополнительную броню +40 единиц. Второе заклинание поджигает врага, нанося ему урон в секунду.
Ульт добивает врага, если у него осталось мало здоровья, при этом существенно увеличивается скорость передвижения героя и союзников. Если удаётся добить врага с ульта, то кд ульта сбрасывается. Стоит отметить, что ульт пробивает бкб и крест Дазла (wtf).
Могучий Кран является эффективным оружием против врагов ближнего боя. Им идут фармить на лайн. Вбегаем в толпу вражеских юнитов. Нажимаем правой кнопкой мыши на вражеского героя, тут же нажимаем «S», чтобы прекратить передвигаться. Этот приём позволяет завоевать фокус внимания вражеских юнитов на себя, они начинают бить Акса. А это как раз то, что нужно. Чем больше врагов бьют героя, тем больше вероятность срабатывания третьей пассивки. Получается так, что срабатывает она часто, вражеские юниты умирают, а если вражеские герои стоят рядом, то и им тоже наносится приличный урон. Таким образом, Могучий Кран максимально фармит на лайне, а враги стоят в сторонки и не могут подойти для фарма.
Ещё одной тактикой для этого героя является ситуация, когда Акс забегает за вражескую башню. Встретив пачку вражеских юнитов, он легко её убивает пассивкой. Вражеским героям, в свою очередь, нужно убить такую же пачку, без помощи своих крипов, а это сложно. Они постепенно теряют здоровье. Если фокус внимания крипов не брать на себя, то тавер постепенно уничтожается. Кроме того, сам Акс может подбежать и атаковать башню.
Такой фаст пуш тавера Аксом возможен при следующих условия:
– на лайне оба врага ближнего боя;
– забегание возможно только на длинных вражеских горизонталях, там где герой может маневрировать и передвигаться, то ближе, то дальше к вражескому таверу (то есть, если вы играете за сентинелов, то идти на забегание надо на верхний лайн, если вы играете за скоржей, то идти на забегание надо на нижний лайн).
В забегании берут Щиток и пару пачек Танго
для регенерации здоровья. Фаст пуш тавера, как правило, происходит за 5-6 минут, вражеские герои с этим ничего не могут поделать, на помощь должны придти герои дальнего боя (желательно с замедлением).
Как фармиться Аксом в лесу в доте 1
Для фарма леса покупаются два Щитка , Танго
. Затем покупается кольцо +2хп, Кольцо Защиты
, и Сапог
, из этих предметов складывается предмет Транкил
. Он даёт фантастическую регенерацию +12хп в секунду.
Но есть небольшой нюанс. Чтобы регенерация шла, он должен быть активен. А активен он только тогда, когда по герою, в течение 12ти секунд, не наносят ударов. Поэтому перед тем как бежать бить нейтралов, этот предмет выкладывают на землю. С выкладкой артефакта нужно быть внимательным, вражеские инвизеры могут забрать, или разбить предмет.
Ещё одной тактикой фарма в лесу будет сборка вг. В начале берётся Щиток и Кольцо Здоровья
, в процессе фарма покупается виталитибустер. В лесу с вг здоровье героя восстанавливается и происходит блокирование атаки от любых враждебных юнитов.
Также для фарма в лесу можно взять Топорик , чтобы срубать деревья, агрясь на две точки нейтралов одновременно.
Что собирать Аксу в доте 1
В основном первым артом собирают на восстановление здоровья, либо вг, либо Транкилы .
Затем фармят очень важный артефакт – Дагер . Благодаря нему герой становится инициатором в игре. После этого вся команда получает преимущество.
В доте 1 Акс является классическим танком. У него есть для этого все возможности. Как правило, ему покупают Дагер , чтобы с блинка он влетал в толпу врагов, и давал первый скилл. Атакуя его, враги получают дополнительный дамаг. Союзники подбегают и добивают соперников.
Поскольку первое заклинание заставляет наносить удары по Аксу, то есть смысл собирать бм. Получится хорошее комбо. Вражеские ДД герои, с малым количество здоровья и большой атакой, просто сами себя убьют. Герой при этом существенно не пострадает.
Для увеличения количества здоровья танка собирают Тараску . Она увеличивает здоровье на 1060хп, и регенерирует его, в версии 6.85, на 4% в секунду, в версии 6.83 - на 2%.
Также полезным для Акса будет Аганим . Увеличит все характеристики, увеличит порог добивания вражеского героя.
По скольку акс танк, то есть смысл вг апать до Кримсона . Активный скилл этого предмета даст блокировку вражеских физических атак на какое то время.
На поздних этапах игры Аксу желательно собрать Рёбра . Они дадут максимальную броню, и будут защищать здоровье Могучего Крана.
Предметы по ситуации
Иногда для большего жира можно собрать Доминатор , который в последующем апнуть до Сатаника
. Здоровье – это то, что делает Акса танком.
Против магов и для восстановления здоровья, вместо вг можно собирать Худ . А также апать его в Пайп
. При активации этот предмет будет полезен не только Аксу, но и всем союзникам.
На протяжении всей игры у Акса мало маны. Для её увеличения можно собрать Арканы . В последующей игре их разобрать у фонтана, и пересобрать в предмет Блудстоун
. Он хорошо будет регенерировать здоровье, манну героя, даст дополнительное количество хп и мп нашему танку.
В некоторых играх будет полезным замедлять врага. С этой задачей прекрасно справится шива. Она также даст Аксу дополнительные +10 единиц к броне и 30 единиц интеллекта.
Предметом по ситуации может быть Лотус . Даст Аксу дополнительную броню, регенерацию мп и хп. А также активный скилл возврата вражеского заклинания инициатору, что будет очень полезно для этого танка.
Фан сборка Акса будет заключаться в сборке его в ДД. Влетаем в толпу, даём первый скилл, и на протяжении 3х секунд можно делать с вражеским героем всё что угодно, например, бить с руки. Мкб , сия, Башер
– а почему бы и нет? В некоторых играх при пике героев союзники просто раки. Маги есть, танки есть, а ДД нет. Можно взять на себя эту роль.
Как контрить Акса в доте 1
Этот герой эффективен только когда находится вплотную с врагом. На расстоянии он мало что может сделать. Поэтому контр пиком к Аксу будут герои с дальней атакой, способные его замедлять.
Чтобы сбивать Аксу Дагер собирают Радик
, ставят Варды
, паля его ганги, не давая ему влетать с блинка и агриться.
Вайпер , кидая ульт, существенно его замедлит, и будет добивать, используя первый скилл.
Акаша первым скилом также замедлит Могучего Крана.
Снайпер со Скади
будет бить его с руки, держа на расстоянии, а союзники добивать с разных сторон. Уйти от такой атаки будет очень сложно.
Тракса может также держать его на расстоянии, атакуя ледяными стрелами, но у неё мало здоровья, и если он подойдёт вплотную, ей мало не покажется.
Веник также обладает заклинаниями и пассивкой, уменьшающими скорость передвижения врага, его также можно считать контр пиком Аксу.
Связки с Аксом в доте 1
Связки с этим героем могут быть построены на его первом заклинании. В то время, пока враги бьют героя, можно попробовать что-нибудь сделать.
Ульт Лича будет эффективным в такой ситуации.
Скай может поставить свой магический ульт, он действует на маленькую область, но эффективно понижает здоровье.
В столпившуюся группу врагов Инвойкер может кинуть свой знаменитый метеорит. Да и вообще у него ещё много скилов в ситуации, когда враги плотненько стоят кучкой.
Рулая может близко подойти к собравшимся, включить бкб и дать ульт. Мало не покажется никому.
Леший может их поджарить своим ультом.
Перехватит сдерживание противников в небольшой точке может взять на себя Энигма . Перед этим она может беспрепятственно положит заклинание проклятия на область, где стоят враги.
Таким образом, инициатор в игре – это всегда хорошо. На его основании можно построить много интересных и эффективных связок.
Что делает Аганим
Аксу в доте 1
Аганим увеличивает порог добивания до 550 хп (то есть, если у вражеского героя здоровья меньше 550 единиц, то он умирает, не смотря на физическую или магическую броню). Также Аганим
увеличивает эффект быстрого передвижения героя и союзников до 10 секунд, уменьшает кулдаут ульта до 6 секунд.